Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Молодой коммунар, Воронеж, 22 июля 2010 г.

Главврача — в пациенты!
1214 просмотров

«Лежала в 8-й городской больнице. Буквально все пришлось брать с собой на госпитализацию из дома. И на каждом шагу — грубость персонала. Если приду умирать «на койку», то только не сюда!»

«В нашей Поворинской ЦРБ, чтобы попасть на амбулаторный прием к кардиологу, приходится отстоять в очереди не меньше двух часов. А часть анализов вообще заставляют делать в Борисоглебске…»
Эти и другие жалобы рядовых пациентов зачитывались на недавнем заседании Общественного совета при управлении Росздравнадзора по Воронежской области, посвященном доступности и качеству медицинской помощи жителям нашего региона. В заседании приняли участие руководители Росздравнадзора, областного и городского департаментов здравоохранения, страховых компаний и ФОМСа, а также федеральный инспектор по Воронежской области Юрий Леонов, главные врачи, представители общественных организаций.

В хроническом кризисе

Как отметили многие выступающие, главный показатель качества работы наших лечебно-профилактических учреждений — не сухие отчеты и даже не авторитетная экспертная оценка. А живое мнение рядовых пациентов.
— Я бы предложила главным врачам в роли простого пациента пройти по коридорам и кабинетам вверенного им учреждения и новым взглядом определить реальное качество лечения, — заявила, в частности, первый заместитель председателя Правительства области Галина Агапова. — Если театр начинается с вешалки, то ЛПУ — с регистратуры. Вот с регистратуры и начните!
Действительно, с раннего утра в поликлиниках идут настоящие битвы за талончик, людям в очередях становится плохо. В мае и июне областное управление Росздравнадзора провело анкетирование среди пациентов шести ЦРБ, а также ряда областных и городских воронежских ЛПУ. Оказалось, что половина опрошенных недовольна работой регистратуры. Больше всего таких недовольных — в Ольховатской ЦРБ, 3?й и 4?й воронежских поликлиниках.
— И сколько бы денег ни выделялось из областного и федерального бюджетов, их всегда будет мало, — продолжила Галина Агапова. — Но вот закупленное новое оборудование зачастую простаивает. Причина — нехватка узких специалистов. Где в таком случае анализ областного департамента здравоохранения: сколько врачей не хватает для работы на этом оборудовании? Не проводится никакого анализа и по результатам комплексных проверок работы ЛПУ — ни руководителями больниц и поликлиник, ни департаментом здравоохранения. Иначе как объяснить, что эти проверки из раза в раз выявляют грубые нарушения в одних и тех же лечебных учреждениях?
Выступления первого зампреда Правительства и руководителей областного управления Росздравнадзора на заседании оказались самыми критичными. Но и самыми реалистичными. Эта реальность настораживает. Несмотря на реализацию профильного национального проекта, на внедрение передовых медицинских технологий и дополнительные финансовые «инъекции», здравоохранение Воронежской области пребывает в хроническом кризисе.
Проверки, проведенные областным Росздравнадзором, показали: большинство врачей в регионе не работают по стандартам оказания медицинской помощи и даже толком не знают эти стандарты. В свою очередь, количество писем и жалоб от пациентов не уменьшается. Кроме того, за последнее время возросло число повторных жалоб, а это значит, что руководители поликлиник и больниц игнорируют первые тревожные сигналы.
— Я понимаю, ЛПУ на жалобы зачастую просто отписываются, и в этих отписках, как всегда, во всем виноват сам пациент, а департамент здравоохранения такие объяснения от главврачей спокойно принимает. Никакие отписки больше приниматься не будут! — заявил заместитель руководителя управления Росздравнадзора по Воронежской области Владимир Бородин. — И о какой доступности и качестве медицинской помощи может идти речь, если в ряде ЛПУ остро не хватает врачей и среднего медперсонала, на широкую ногу поставлены платные услуги — там, где они должны быть оказаны по программе госгарантий на бесплатной основе.
По словам гендиректора страховой компании РОСНО Александра Елфимова, многие пациенты все чаще заявляют: «Зачем вы нам выдаете этот полис обязательного медицинского страхования, если от него никакого толку и за все приходится платить?»
Согласно все тому же анкетированию, недавно проведенному областным Росздравнадзором, лидерами по «раскошеливанию» пациентов среди поликлиник стали Острогожская, Лискинская и Ольховатская ЦРБ, 4?я воронежская поликлиника. В этих ЛПУ на амбулаторном приеме людям чаще всего приходится оплачивать консультации врачей и дополнительные диагностические обследования. В стационарах Репьевской, Каширской, Аннинской ЦРБ и 2-й больницы Воронежа пациенты обычно сами закупают медикаменты и расходный материал. И платить «в карман по принуждению» чаще всего приходится в тех же ольховатской и 2-й воронежской больницах.

Компетентное мнение

Эти и другие показатели, обнародованные на совещании, «Коммунар» попросил прокомментировать заместителя руководителя областного управления Росздравнадзора Владимира Бородина.

— Владимир Иванович, согласно данным Росздравнадзора, некоторые ЛПУ обеспечены кадрами меньше чем наполовину. Не хватает не только узких специалистов, но и педиатров, и фельдшеров. Это беда или вина главных врачей?

— Это беда пациентов. Люди не могут попасть на прием к врачу, часами выстаивают в очередях. А главврачам и руководителям районов нужно создавать такие условия, при которых специалисты были бы заинтересованы работать. В первую очередь это выделение достойного жилья. У нас есть районы, где уже много лет ни одной квартиры врачам не выделялось. И потому там скоро могут остаться, мягко скажем, далеко не лучшие «специалисты».

— На совещании вы затронули проблему доступности бесплатного обследования и лечения в областных ЛПУ. То есть квоты есть и даже «не выбираются» — а получить их простому пациенту невозможно. Чем это объяснить?

— Только нерасторопностью врача и организаторов здравоохранения, их нежеланием суетиться. Это ж надо созваниваться с областным диагностическим центром или, например, с детской областной больницей, узнавать об «окне», то есть на какой день и час выписывать направление, согласовывать, оформлять — лишние хлопоты! В итоге квот якобы нет, и пациент, если уж совсем допекло, вынужден ехать сам, платить деньги, стоять в очередях. Кстати, в самих областных лечебницах обслуживание пациентов по квотам четко отрегулировано — никаких очередей и денег.

Как в таком случае быть пациенту, которому отказали в бесплатном направлении?

— Требовать. Отказал участковый терапевт, значит, надо идти к заведующему отделением, к заместителю главврача, к главному врачу, которые отлично знают, как решить этот вопрос. Я еще могу понять, если на момент обращения нет федеральных квот, но когда терапевт ЦРБ отказывает в направлении на обследование в областной диагностический центр — это просто недопустимо. И также недопустимо, чтобы в родной ЦРБ, как только человек переступил порог поликлиники, его сразу «загоняли» на платные услуги. Сначала надо разъяснить человеку все его возможности и права на получение бесплатной помощи.

— Пациенты, особенно в районах, жалуются, что сложно попасть на прием к врачу. Утром в поликлиниках не протолкнешься.

— Эта проблема грамотного распределения потоков первичных и повторных больных. Кроме того, утренний прием в поликлиниках ЦРБ однозначно надо отдавать селянам, которые после обеда рискуют не выбраться домой из райцентра. А жителей райцентра можно принимать во второй половине дня, причем строго по времени на талончике. И сразу рассосутся все очереди. А пока во многих поликлиниках региона все эти вопросы не решены. Но чем хуже работает поликлиника, тем выше нагрузка на «Скорую» и на стационары, куда люди попадают уже с осложнениями заболевания. На совещании мы вскрыли все эти проблемы, от которых зависит качество оказания медицинской помощи. Да, для улучшения материально-технической базы ЛПУ, обеспечения их кадрами и лекарственными препаратами все-таки необходимы значительные финансовые вложения и время. Но для внимательного профессионального отношения к пациенту, для принятия грамотных управленческих решений руководством и организации жесткого контроля за качеством медицинской помощи — поверьте, никакие деньги не нужны.

Ольга БРЕНЕР


  Вся пресса за 22 июля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию


  Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт